Цитата:
Сообщение от стар лей
Проблема не снята, заказ выполнен за счёт запорожских двигателей:
А вот основные поставки новых двигателей в объеме около 400-600 штук в год Вячеслав Богуслаев осуществляет через Белоруссию, где у «Мотор Сич» есть еще одна дочка на базе Оршанского авиаремонтного завода. Как отмечает сайт «Русский Викиликс», именно через Белоруссию осуществляются партнерские контакты «Мотор Сич» с «МВЗ им. М.Л. Миля», входящего в холдинг «Вертолеты России», и с заводами-изготовителями — «Казанский вертолетный завод», «Роствертол», распложенный в Ростове-на-Дону. Отмечается, что использование белорусского предприятия не только позволяет обходить санкционные запреты, но и уходить от таможенных платежей: через Белоруссию «Мотор Сич» продает в Россию двигатели в обход существующей 20% импортной пошлины
|
Читал эту статью. Скорее всего поставляет, но не 400-600 штук. Потому что запасов ремкомплектов украинских (по сути готовых дв) хватит на 1,5 года, плюс свое производство. На военные вертолеты устанавливают свои двигатели, на гражданские – украинские. Не понимаю о чем спорите, ломитесь в открытую дверь. Разница между нами лишь в том, что вы считаете, что у нас руки из жопы растут, у них – нет. Я думаю, что и у нас, и у них руки на месте. А вот у Порошенко явно с головой не в порядке. Мотор сич ведь тоже получает комплектующие из России, без которых производство парализует. Пока работает, значит, какая то торговля есть. А что будет дальше? Ну увидим. Что делать? Придется жить без Украины – не помирать же.