Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Создание сценария мейнстрима точно такое же творчество, как и создание сценария артхауса.
Потому как ни для того, ни для другого нет четких правил, следуя которым, получишь требуемый результат.
|
Абсолютно согласен. Подписываюсь под каждым словом.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
И напрашивается один единственный вывод.
Все эти любители филармоний и консерваторий, на самом деле, просто делают вид, что ловят от этой мутотени кайф. С целью пробросить понты, выдать себя за знатока высокого искусства, заслужить благосклонность самочек и т.д.
|
Тоже могу согласиться... Ну, действительно, скажет иной меломан, что там в этом Гайдне или Чайковском такого...
Впрочем, автор, столь неприемлимого вами термина "Интеллектуальное кино" - Сергей Эйзенштейн...
Воть что сказано про его теоретические изыскания:
На раннем этапе теории "Интеллектуального кино" был п
ровозглашён отказ от традиционной фабульной драматургии и "игры страстей" с заменой их "действием по ассоциативным путям" и "игрой умозаключений".
Уже через год Эйзенштейн объяснял "Интеллектуальное кино" как "синтез эмоциональной, документальной и абсолютной фильмы", способный "положить конец распре между "языком логики" и "языком образов" - на основе "языка кинодиалектики"".
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Никаких логических способов разубеждения здесь не существует.
|
С сожалением вынужден признать, что и в этом вы правы...