Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
И что это меняет? Ничего. Потому любой йух на заборе надо считать "ассоциативным рядом" и искать в них глубокий смысл?
|
Именно!!! Помещенный в рамку кадра йух на заборе становится художественным образом. А при применении опредленных приемов, опредленной кинематографической семиотики йух может стать глубокой метафорой, знаковым образом, рефреном.
А ассоциативный ряд, еще, надо уметь создать!!! Превратить йух на заборе в яркий и глубокий образ - это непросто!!! Это искусство.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Нет никакого "понимания" или "не понимания" классической музыки. Она может только нравится, или не нравится. Чисто субъективно.
|
Допустим. Но посетителей филармоний, тем не менее, на много меньше, чем посетителей поп или рок-концертов.
Это факт. Яйцеголовых, что тащаться от артхауса, тоже немного, в сравнении с массой мэйнстримовских зрителей.
Никто же не гонит рокеров или кислотников в филармонию.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Классика было на определённом этапе такой же попсой, как и прочее.
|
Не совсем верное представление... Я бы сказал, в корне неверное.
Цитата:
Сообщение от Арктика
И так же как и сейчас, пристрастие к ней было уделом определённых слоёв общества
|
Воть, это, уже. вернее. Классика всегда была элитной.
Хорошо очень это показал Пушкин в "Моцарте и Сальери". Помните, как Сальери чурается скрипача из таверны?
Воть, скрипач из таверны - тогдашняя попса. А Моцарт, он и тогда был Моцартом.