Михаил Бадмаев,
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
сняв практически один удачный фильм ("Возвращение"), почивает на лаврах "лучшего режиссёра России"...
|
Не забудем, что у него, еще. один титул - "Второй Тарковский".
Впрочем, под сомнением оба титула. Что-то никаких откровений в смысле режиссуры, после одного удачного (заметим, просто, удачного) фильма не преподнес.
Никто не говорит о медодах Звягинцева, стиле Звягинцева и т.д. Так в чем же "лечшесть" его режиссуры? В чем "вторость" его тарковщины, если его кадры, даже, отдаленно не тянут на визуальные образы Тарковского? В чем оригинальность и неповторимость визуальных решений Звягинцева?
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
много серого цвета, глупая завсегдашняя
|
Ну, не скажите... "Эйфория" - фильм с очень ярким цветом. Вообще очень необычное для наших дней цвето=тональное решение... Практичеаски, в стиле 70-х - 80-х...
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Нет, на самом деле, эксперимента, новаторства, ничего по-настоящему интересного, яркого, нового, потрясающего... Тем более "отвала башки"
|
Воть!!! В том-то и проблема... Все хотят стать "вторым Тарковским" и пытаются уныло повторить Тарковского. А не выходит.
Но, от чего-то, снимая артхаус, никто не хочет стать "первым собой" и воплотить свои собьственные оригинальные решения, а не бесконечно пытаться скопировать Тарковского, в надежде заполучить лавры "второго"...
З.Ы. Тут от Тарковского никуда. Это, уже, архетип нашего кинематографа, эталон.
Любой артхаус у нас всегда будут сравнивать с Тарковским...
Так, почему, никто не хочет сказать6: "Я не Тарковский! Я другой!"...
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Миике снимает "настоящий" артхаус - непонятные, необычные, гротескные фильмы "не для всех", со своей туманной, плохо формулируемой философией (например, "Изо"
|
"Изо" - это гениально...