Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Причем, идеи, зачастую, вторичные, то есть не самим им рожденные...
|
Это вполне нормально... зато во время фильма рождается новый смысл, переосмысление существовавших и раньше идей, их значения.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Тарковский это, своего рода, эталон с которым волей-неволей всегда будут сравнивать любого, кто дерзнет снять интеллектуальное кино и пофилософствовать...
|
Это да, но, согласитесь, Эйзенштейн тоже где-то рядом.

Но зачем сравнивать с ними Звягинцева, который часто пользуется готовыми приёмами, а не создаёт что-то своё, но всё равно всё это происходит целенаправленно, и из разных элементов, приёмов так или иначе складывается киноязык, не такой, может, богатый как у Тарковского, но внятный и не превалирующий над самой историей... которая не растворена в изображении, либо отображении бессознательного, а, наоборот, изображает смыслы... Затем ещё разное отношение к Богу. У Звягинцева, по крайней мере, отсутствует какой-либо поиск в его фильмах, всё крайне трагично и фатально. Но, может, кому-то нравится такой пессимизм?