Цитата:
Сообщение от Личная
а отталкивает выбор гг.
|
А кто там ГГ?
Цитата:
Сообщение от Личная
чтобы понять и выслушивать философию Арабова . я допускаю, что что-то там сценарист хотел сказать
|
А что он там хотел сказать-то? Банальные, заезженные до дыр шаблоны и штампы, типа "аборт это убийство!", куча несуразного дерьма типа из "нашей жизни" (которую очевидно автор не знает даже на уровне замены крана, раз умудряется кран-буксу обычную заменить на "керамическую" не меняя смеситель

, или дохтур, который и язву режет и аборты делает, и судмедэкспертом шабашит... ) и никакой альтернативной точки зрения, даже намёка на попытку поставить что-то под сомнение кроме того, что сам автор считает правильным.
То есть опять же, раздувание щёк, авторская претенциозность при полном отсутствии глубины мысли, объёмного восприятия мира, неоднозначности или даже намёка на то.
Есть точка зрения автора и неправильная. Всё! Как по-мне, так это дешевка. Одно дело, когда понятие добра и зла однозначно в мелодраме или в жанровом мейнсриме (где-то даже гиперболизированы, доведены до крайности), и совсем иное, когда фильм преподносится, как авторский, интеллехтуальный, артхаусный.
Фильм вытягивает оператор и актёры. Само содержание, как обычно у Арабова - ни уму, ни сердцу, но понтов выше крыши (типа если куча цитат из Писаний или философских трактатов, то автоматом кино ну очень умное). По-сути, это та же примитивная мылодрама, только с понтами и дорогим бюджетом.