Михаил Бадмаев,
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Я не ставил себе целью "отстаивать" артхаус, поэтому я не запасся чёткими определениями. Я и без определений, когда смотрю фильмы, вижу, где мейнстрим, где артхаус, где закос под артхаус...
|
А для чего аргументы? По-моему и так все ясно. Артхаус, как направление в киноискусстве, вполне признанное и совершенно обычное явление. Другое дело, что в артхаусе, точно так же, как и в мэйнстриме, есть шедевры, есть хорошие и удачные работы, есть средние,есть неудачные, есть слабые и никакие, а есть и откровенное говно... Это естественно.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Персонально же русским артхаусом я недоволен не потому, что это артхаус, а потому, что русский артхаус, это тяжкое наследие мрачного перестроечного периода, эпохи разгула воинствующего снобизма.
|
Воть тут полностью согласен. Особенно раздражает битва за титул "Второго Тарковского"... Я этого никак понять не могу... Творческие же люди!!! Неужели, никому не хочется стать "Первым Запертюйкиным"? По мне быть первым, все равно, круче, чем вторым, путь, даже и Тарковским.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Причём, в этом самом артхаусе наши звягинцевы не сняли ничего сопоставимого, скажем, со "Страной приливов" Терри Гильяма (выдающийся фильм и 100%-ный артхаус). Если бы Звягинцев снял "Страну приливов", я бы лично и с энтузиазмом пропагандировал его, как "лучшего режиссёра России" и "второго Терри Гильяма".
|
В этой связи я настоятельно рекомендую, причем, именно вам, посмотреть, причем, немедленно - "Выживут только любовники" Джима Джармуша!!! Это шедевр!!! И я гарантирую, что после этого фильма вы не напишите Воззвание возмущенного зрителя