Андрей Б.,
Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
Спору нет, по-моему, этот фильм вообще квинтэссенция интеллектуализма, по крайней мере, в современной его форме.
|
Причем, в отличие от Тарантино, прямого и не прекрытого интеллектуализма, без всякого опосредованного метафорического и символического обращения, свойственного Тарантино.
Без всяких там непонятных незнакомому с американовым Геваризмом многоголовых кобр...
Детройт. Танец дервиша. Куда, уж, прямее. Танец дервиша - это любому традиционалисту понятно без перевода.
Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
То есть для снобов-американоведов, либо просто приверженных андерграунду американов?) Что же, я бы почитал.
|
Да неть. Не совсем. По снобам-американам Тарантино ударил, причем, очень больно в "Убить Билла".
Джармуш стратег. Он бьет не только по американам. По всей Цивилизации Большого Унитаза, по всему Западу.
Разрушенный, мертвый Детройт - Лос Анджелес, о котором ГГ и слышать не хочет и где жила развратная Эйва - "Только не Лондон!" (с) Ева (причем, в Лондоне только пересадка) - Танжер... Хорошая четверка Американия и Европоидия vs Арабский Мир.
Просто, надо немного разбираться в Европейской культуре и чуть-чуть в философии.
Ну, там, знать кто такой Кристофер Марло и кто такой Рене Генон
Ну, а доктора Фауста и доктора Ватсона вы и без того - 100% узнали
Тут вы правы - глубочайший интеллектуализм, но не только американов.
Что до культуры 50-х - 70-х, то не так, уж, все и сложно - ГГ и Ева в постели - прямая аллюзия на известное фото Джона Леннона и Йоко Оно...
Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
Просто мнения есть самые разные.
|
Может быть и есть разные мнения... Но рассуждения про науку это туда, это про Большой Унитаз, и сцена с электрохозяйством ГГ туда же о нем же...
Верх технологии смартфон, а летаем по-прежнему на "Джамбо Джетах"
Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
По мне - в самый раз, зато она хорошо чувствуется. Особенно в той части, где появляется вторая девушка (сестра, вроде).
|
Ну, тут все правильно... Она, обязательно должна была появиться, причем (помня вашу трактовку "Пределов контроля", именно из Лос Анджелеса, который Джармуш устами ГГ, чуть не покрыл матом.
Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
К слову, опять признак классической драмы: заканчивается необходимая для нормального функционирования организма кровь, и с тем, чтобы пополнить её запас, возникают затруднения. А найденный выход из ситуации лишь даёт небольшую отсрочку.
|
Не совсем... Это метафора. Это, как раз, образ, разъясняющий название фильма. Ключевой эпизод.