Цитата:
Сообщение от адекватор
Я вообще то про самолёты.
|
адекватор, кислород попадает в камеру сгорания реактивного двигателя вместе с воздухом через воздухозаборник и компрессоры, которые сжимают его многократно, увеличивая его давление. С высотой давление воздуха падает, но благодаря работе турбины, которая вращает вал, на котором сидят компрессоры, и набегающему воздушному потоку в камере поддерживается необходимое для сгорания топлива давление. Разумеется, есть пределы высот, на которых работает тот или иной двигатель. Для каждого двигателя существуют свои характеристики-кривые. Случай, о котором вы говорите - мало кислорода в набегающем воздушном потоке в какой-то воздушной зоне, это особый частный случай, да, в такой ситуации мощность двигателя упадёт.