Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 02:04   #3
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 119

Цитата:
Сообщение от Фантоцци Посмотреть сообщение
Если был перегруз судна (не знаю что могло перегрузить задний салон - особый груз?), то усилий автомата и усилий пилота могло не хватить, произошёл выход на критические углы атаки, срыв потока на крыле, сваливание в неуправляемый штопор.
Вот, какую книженцию надыбал.
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154M/...u-154M_RZC.pdf
Не совсем точно, но всё же Ту-154.

Вот вполне допускаю, что катастрофу повлекло как это часто бывает совпадение нескольких факторов, каждый из которых не является сам по себе фатальным.
1) Перегруз? Вполне возможен. Самолёт куда шёл? Посылки, подарки. Каждый хотел свою квоту сполна выбрать, и даже чуть-чуть.
Ничего особо критического, как говориться, "могли ещё и ведро черешни взять", но центровка могла поехать. Хотя тоже немного.
2) Пассажиры. Всегда ли строго они соблюдают указания по посадке и местам? Ну только первые полчаса. А далее собраться по компаниям, скучно же в полёте. Ещё могла уехать назад центровка.
3) Далее заправка. Вопрос, какие баки дозаправлялись в Сочи? Если третьи, то ещё назад.
http://www.zabika.ru/adpopac/%D0%A2%..._m2f12d039.png
4) Взлёт, уборка шасси, опять же, назад.
Вполне могло хватить в сумме и до уборки закрылков.


Цитата:
Но перегруз судна маловероятен, это нужно быть идиотами совсем.
1981 год, Ту-104, аэродром Пушкин. Перегруз, центровка, упали на взлёте. Всё командование ТОФ.

Последний раз редактировалось стар лей; 28.12.2016 в 02:08.
стар лей вне форума