Цитата:
Синопсис к зрительскому интересу не имеет никакого отношения, его не зритель читает, а редактор, а затем продюсер.
|
Ну а им, разумеется наплевать, будет кто-нибудь смотреть этот фильм или нет?
Цитата:
Детективам (милиции, ФСБ и т.д.) мотивация вообще ни к чему - им поручают расследование.*
|
В таком случае, зачем что-то писать? Выпросил у следователя реальное раскрытое Дело - снимай по материалам детектив. Там все факты есть. Даже мотивы отдельно прописаны. Нет одного - человека за всем этим.
А именно персонажи делают художественное кино интересным. Разумеется не надо описывать сцены душевных терзаний персонажа.
Нет ничего неправильного, если в синопсисе будут даны краткие сведения о внутреннем конфликте героев, что вызывает у него протест, к чему он привязан и как это влияет на его поведение, двигает действие. Это только плюс. Это и есть эмоциональная окраска героев. Если редакторам это и не нужно - получаем то, что постоянно критикуем: типичный тупой сериал.
Вполне правильно, что редакторы (или кто-там в роли заказчика) не видят героя в этом синопсисе - его там и нет. И хорошо, что они на это обращают внимание. Главное, чтобы это не была заученная формальность.