Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Знание - Гг узнаёт, что Ггня - жена Ггада
Событие - они ссорятся
Сообщение Ггерою - Ггя тварь, удушившая котика, и нет ей прощения
Сообщение зрителю - между Гг и Ггней всё кончено навсегда, ибо нет ей прощения после таких подробностей
|
Не так
Гг узнаёт, что Ггня - жена Ггада - это событие
Знание - Ггня - жена Ггада
Это же сюжетный поворот? Где его расположить? В какой момент это знание всплывает в фильме и для кого?
Вариант
Для ГГ, но не для зрителя. Действие под такой вариант - ГГ приходит к дому ГГи, неожиданно останавливается и, как вы сказали выше, бежит, роняя тапки.
Вариант
Для зрителя , но не для гг. Тут все просто. Зритель видит ГГю с мужем. ГГ не в кадре. Когда ГГ получит знание о замужестве?
Вариант
Для ГГ, и для зрителя. Тут совсем все просто и в лоб.
Знание - Ггня - чья-то жена
Событие - ГГ читает досье
Сообщение Ггерою - Да (герой погрустнел. Что узнал? Крючок)
Сообщение зрителю - Нет (досье не показываем)
остается тайной вплоть до сцены, где тайное станет явным для зрителя
Знание - Ггня - чья-то жена
Событие - ГГ читает досье
Сообщение Ггерою - Да
Сообщение зрителю - Да (на экране копия брачного конкракта и т.п.)
Знание - Ггня - жена ГГада,
Событие - ГГад удушает котика
Сообщение Ггерою - да (ГГ наблюдал это воочию)
Сообщение зрителю - да (в кадре)
Знает ли ГГя, что замужем за ГГадом? Когда рассказать ей о покойнике?
тогда
Знание - Ггня - жена ГГада,
Событие - ГГад удушает котика
Сообщение Ггерою - да (ГГ наблюдал это воочию)
Сообщение ГГине - нет
Сообщение зрителю - да (в кадре)
и т.д.