Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Эйнштейн  Это плохой маяк для фильма | 
	
 Так  значится  и  запишем: "Джентльмены  удачи", "Место  встречи  изменить  нельзя", "Гладиатор" и "Жил-был  пёс" - плохие  фильмы. Или  что  понимать  под  маяком?
Обычный  зритель  не  замечает  микро-историй  в  этих  фильмах, он  их  считывает  подкоркой. А  человек, желающий  стать  сценаристом  обязан  видеть  конструкцию, которую  обычному  зрителю  не  обязательно  понимать.
Обычному  зрителю  по-барабану, почему  Жеглов  отдал  все  карточки  Шурке  Барановой - отдал, потому  что  человек  хороший.
А  сценарист  обязан  увидеть, как  через  весь  фильм  красной  нитью  проходят  истории  про  многодетных  матерей, у  которых  вор  украл  последнее - это  коснулось  и  самого  Жеглова  лично, чем  и  объясняется  его  личная  неприязнь  к  ворам  и  так  далее.
Но, если  человеку, желающему  стать  сценаристом, это  не  нужно, если  для  него  это  плохой  маяк - то  что  уж  тут.