Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 16:25   #824
Нарратор
ксеноморф
 
Аватар для Нарратор
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
По умолчанию Re: Мне понравился этот фильм. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Нарратор, с этим фильмом всё в порядке, вы считаете?
Я и по этому поводу писал выше: основной минус фильма, на мой взгляд - главный герой в большинстве сцен является ведомым. Его легко подавляют как антагонист, так и роботиха. Это не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от Эйнштейн Посмотреть сообщение
Вот я и не понимаю, как сценарными фишками можно оценивать фильм,
Если зритель не собирается становиться сценаристом, то ему и не нужно оценивать этот фильм сценарными фишками, как пассажиру метрополитена не нужно ориентироваться во всяких там циферках, на стенах станций красующихся. Для него это просто числа и не более того. А для сотрудника метро - информация. Так и для сценариста, или обучающегося на сценариста - в фильме полно полезного. Нужно только уметь это видеть.

С простым человеческим зрителем я буду глядеть этот фильм совершенно молча и пойму, если он ему не понравится. Со зрителем, который хочет стать сценаристом, балак совсем другой, другой просмотр и другое восприятие. Этот фильм хорошо и ясно обучает таким предметам, как "развитие отношений между персонажами, развитие самого персонажа, чередование локаций" и прочее другое.

И это касается абсолютно любого хорошего фильма.
Простому зрителю абсолютно по-барабану, почему собрание членов гаражного кооператива в фильме "Гараж" происходит именно в институте по защите живой природы, среди чучел рыб и зверей. А сценарист понимает, что это продиктовано помимо прочего ещё и шикарной локацией, если у вас фильм по сути - пьеса. Потому что кино - это не только драматургия, это ещё и картинка.

Совсем неспроста коллектор в "Коллекторе" не сидит за одним столом, а переходит из кабинета в кухню, на балкон и куда там ещё.
И не спроста в "Джентльменах удачи" мы резко перепрыгиваем из лета в зимнюю Москву, а в "Белом солнце пустыни" - из дня в ночь, из пустыни в музей, из музея в хибару Верещагина, на баркас и так далее. Сценарист должен моментально фиксировать в уме такие вещи - пригодится для построения собственного сценария, тогда как простой зритель видит всего лишь быстрый калейдоскоп разнообразных картинок, что благотворно влияет на восприятие фильма. Но умом он об этом не задумывается. А если задумается - то минус авторам фильма.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Нарратор вне форума  
2 товарища(ей) поблагодарили:
амадина (09.01.2017), кирчу (09.01.2017)