Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Основной акцент в этой сцене не на видеосюжет с Максимом, а на последующий рассказ
|
Это говорит каждый третий автор, пытаясь оправдать ту или иную проходную сцену. Но, где одна проходная сцена, там и другая. Да и что значит - последующий рассказ? Кино - это искусство показывать, а не рассказывать.
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
нужно его представить
|
И ещё раз: представление - это не когда показывают фото и рассказывают сто раз использованный штамп, а ведают о персонаже что-то реально интересное и необычное. Без всяких скидок на акценты и прочее. В сценарии не должно быть пустых сцен.
Пересмотрите первого Поттера - там нет ни одного упоминания об де-Морте, про которое можно было бы сказать, что это не основной тут акцент. Там всё важно, любой кусок информации. И каждый этот кусок интригует, а не вызывает скучный зевок.
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Потому что представители целевой аудитории (а именно, девушки от 30 до 50) сказали, что цепляет и нравится,
|
А это говорит вообще каждый первый автор. Но покупать у вас сценарий будут не эти девушки, и не читатели Прозы. ру и Живого журнала, а продюсер. Который ответит на этот аргумент одним из двух. Либо:
- Это не аргумент.
Либо
- Бесплатно почитать сценарий и отдать кровные деньги за просмотр в кинотеатре, разные вещи.
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Мосты округа Мэдисон. Казалось бы, никаких таких особых конфликтов.
|
Там внутренний конфликт. А это уже второй уровень драматургии. Если не третий. Тут бы для начала первый освоить.
Есть только один древнейший, дедовский способ проверить жизнеспособность вашего сценария тут и сейчас - выложить две страницы в теме "Критикуй". Сделайте это и возможно, вы узрите Великого Красного Дракона.