Цитата:
Я бы с радостью, но вы же видите, меня тут и слушать не желают* Тут видеомэйкерские приколы за высший профессионализм считается...* * Так, что я, как Понтий Пилат, умываю руки* :scary:
|
Ну, Пилат Понтийский взял на себя грех, который я считаю Поступком - распял Иисуса Христа. Это Поступок, если отрешиться от домыслов Булгакова, что типа Иисус
не хотел умирать. Иисус
хотел умереть. Умереть ради нашего блага. И Пилат взял на себя данный грех.
Это к вопросу о Пилате Понтийском, который всего на несколько лет пережил Иисуса.
Вы сможете,
сэр Сергей, снять так, чтобы потом почти ничего не нужно было монтировать? Монтаж уже готов. Камерный монтаж. Уверяю - это непросто. И требует не меньшего профессионализма (скорее, большего), чем провести панораму на тележке или провести скоростную съёмку. Либо тупо выставить неподвижный кадр.
Цитата:
Почему же! Очень много кинопродукции и тв-продукции в 16-ти миллиметрах, что же их выбрасывать.
|
И как киноплёнку вставляют в эфир?
Правильно.

С помощью сгонки в комп. И как тогда можно говорить о киноплёнке на ТВ? Или у вас показывают плёночные материалы (уже позитивные, на что тоже плёнка нужна) с помощью проектора? Или данное заявление - это прикол?
Цитата:
Но что толку сегодня снимать на 16 мм., когда достать плёнку и быстро проявить материал невозможно.
|
Да проще, чем поп
исать. Даже у нас есть такая плёнка. А почему есть? Потому что есть спрос. Правда продают не по 120 баксов как в столице, а по 190-200 (10-минутная катушка).
Цитата:
Но если плёнкой считать 16 мм. позитив, то уж простите, этот материал ОТК на ТВ сразу забракует. Уж как бы красиво вы не сняли.* *
|
Знаю, что "Бригаду" снимали на 16 мм. Не забраковали
однако.
Цитата:
Но, главное, при наличии оборудования - специальной проекционн-оптической системы, качество сохраняется на высшем уровне.
|
Никакая система не сохранит качество. Есть такая наука - физика ея имя. Так вот, физикой не предусмотрено сохранение качества. Даже при перегонке из негатива в позитив качество теряется. А почему? Да потому, что светочувствительный порошок наносится, естественно, неравномерно на каждый кадр. Есть маленькие отличия. И одинаковых кадров не бывает, также как не бывает одинаковых отпечатков пальцев. Почти не бывает. Каждый квадратик целлюлозы с нанесённым на него светочувствительным порошком - уникален. И поскольку изображение на порошке выжигается с помощью света, то несовпадение крупинок порошка на двух разных лентах и приводит к потере качества. Кроме того, насколько знаю, пока не существует т. н. "экранов перегонки", имеющих разрешение киноплёнки. То есть строчное разрешение плёнки (скажем, 6,000 на 4,000) заведомо больше любого "экрана перегонки". И вместо 6 на 4 экран вмещает в себя, допустим, 3 на 2 строчек. Меньше строк - меньше качества. Само собой.
Да ладно вы,
сэр Сергей. Не сдавайтесь. Тем более, я этого от вас не требую.

И не смейтесь так часто (я о смайлах). Совет.