Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 23:14   #908
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 951
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Добавлю. В диалоге максимальная длина реплики героя 5-6 строк ) Естественно, есть исключения, когда идет важный спич, когда это определяющий монолог и т.д. Но 80 процентов диалогов это обмен короткими фразами. Хотя вот тут Тарантино не согласился бы )
Поддерживаю...
не могу озвучить точные инструкции (записи не сохранил), но в американских библиях сериалов (во всяком случае в той переведенной копии, с которой мне давали ознакомится) есть четкие ТУ на написание диалогов.

если в сцене два говорящих персонажа:
  1. хронометраж диалога 15-20 сек. (суммарно не более 35-40 слов соответственно)
  2. не меньше 3, и более 5 реплик на сцену
  3. Максимальна длина непрерывной реплики одного персонажа - три предложения (оптимально два).
  4. Слушающий актер (который участвует в диалоге, но не начинает его, или не говорит в данный момент) - должен быть занят действием делом, а не ждать момента когда открыть рот.

если в сцене три говорящих персонажа:
  1. хронометраж диалога 35-40 сек. (не более 45-60 слов соответственно)
  2. не более 7 реплик на сцену
  3. Максимальна длина непрерывной реплики одного персонажа - до 4 предложений.
  4. Слушающие актеры, в момент монологов должны быть заняты действием (делом), выражать эмоции, обмениваться взглядами, жестами предметами и пр.

если в сцене четыре (и более) говорящих персонажа:
  1. Держать в кадре, разговор более трех персонажей - очень тяжело с точки зрения организации съёмок. В сцене обязательно наличие приходящих и уходящих из кадра (сцены) персонажей. и постоянно в кадре должно быть не больше трех
  2. хронометраж диалога до 1 минуты. (не более 80 слов соответственно)
  3. не более 9 реплик на сцену
  4. Максимальна длина непрерывной реплики одного персонажа - до 3 предложений.

Еще там есть прорва ограничений о том, чего могут и чего не могут говорить персонажи (или делать, пока слушают другого)
Например: говорить набив рот едой или шуметь водой во время монолога другого актера.
Ограничения на телефонные и иные звонки попадающие под монолог.
Ограничения о том какие персонажи принципиально не могут встречаться в одной сцене.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
АлександрКу вне форума  
Благодарность от:
кирчу (17.02.2017)