Цитата:
Сообщение от кирчу
Но мой вопрос, больше заключался в том, что - вот, мы сценаристы - к каким уловкам и ходам прибегаем, чтобы создать напряжение, уже в сценарии, который, ну чего уж там... Вещь, весьма схематичная. Вот, как ето напряжение, на-гора выдать? Словами ли, действиями ли? Или ето задача не сценариста?
|
Думается все же, сценариста - в первую очередь. Режиссер потом воплощает историю, переводит ее в визуальный ряд.
Если конкретно: то (ну взять условно ужастики) тот же скрип двери, распахиваются окна как от сквозняка, надписи, появляющиеся на зеркалах (привожу штампы, конечно

) - все это прописывается в сценарии... А другие "страшилки", посерьезней, как-то появления духов, пляшущие на болотах огоньки, etc. являются, например, больше частью сюжета, чем мелочами. В общем, не обессудьте, навскидку набросала.