Цитата:
Сообщение от Натан
Вид из кабины, вибрация, звук, и там сабвуферы такие ставятся.. Человек полностью входит в свою роль.
Всё там уже завелось, винты разгоняются, он там что-то всё тумблеры перебирает, что-то в рацию рассказывает, ему там всё как надо отвечают.. Что-то спрашивает, куда лететь, ему там говорят куда лететь..
В общем, он таким образом уверенно "взлетает" и куда-то "летит".
Весь в глубоком полёте, на высоте, на скорости, на охране рубежей Родины.
А техник, про которого он и забыл уже давно, стоит незаметненько на площадочке снаружи кабины. И всё это тихонечко наблюдает в окошечко.
И решил вдруг этот техник поинтересоваться, ну как дела.
И постучал в стёклышко и внимательно туда посмотрел.
Реакция пилота была такая, будто в открытом космосе спросили покурить.
Опытный лётчик чуть не собрался покидать вертолёт, и даже нащупал ручку сброса двери, но слава богу, совладал с собой. Ведь это был всего лишь тренажёр, хоть и очень качественный. Да и не ручка сброса это была, а имитатор..)
|
Здесь ключевое слово опытный.
Понимаете, когда такой попадает в подобный тренажёр, то плевать, что полёт соответствует реальному на 90-95%.
Его подсознание само "дорисует" недостающие детали.
А вот если посадить новичка и научить летать на тренажёре, то в реальном полёте, 5% несоответствия могут катастрофой кончится.
Как говаривал наш инструктор на Ми-8, - Учить легко, сложно переучивать.