Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 21:41   #621
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 125

Цитата:
Сообщение от Натан Посмотреть сообщение

Вид из кабины, вибрация, звук, и там сабвуферы такие ставятся.. Человек полностью входит в свою роль.

Всё там уже завелось, винты разгоняются, он там что-то всё тумблеры перебирает, что-то в рацию рассказывает, ему там всё как надо отвечают.. Что-то спрашивает, куда лететь, ему там говорят куда лететь..

В общем, он таким образом уверенно "взлетает" и куда-то "летит".

Весь в глубоком полёте, на высоте, на скорости, на охране рубежей Родины.

А техник, про которого он и забыл уже давно, стоит незаметненько на площадочке снаружи кабины. И всё это тихонечко наблюдает в окошечко.

И решил вдруг этот техник поинтересоваться, ну как дела.

И постучал в стёклышко и внимательно туда посмотрел.

Реакция пилота была такая, будто в открытом космосе спросили покурить.

Опытный лётчик чуть не собрался покидать вертолёт, и даже нащупал ручку сброса двери, но слава богу, совладал с собой. Ведь это был всего лишь тренажёр, хоть и очень качественный. Да и не ручка сброса это была, а имитатор..)
Здесь ключевое слово опытный.
Понимаете, когда такой попадает в подобный тренажёр, то плевать, что полёт соответствует реальному на 90-95%.
Его подсознание само "дорисует" недостающие детали.
А вот если посадить новичка и научить летать на тренажёре, то в реальном полёте, 5% несоответствия могут катастрофой кончится.
Как говаривал наш инструктор на Ми-8, - Учить легко, сложно переучивать.
стар лей вне форума