Санчес !
Цитата:
Кидает партитуру в прозрачный шкафчик, рядом с кроватью супруга, закрывает на ключ, ключ оставляет торчащим в замке. Чем не характеристика героини.
|
Вы правы, в данном случае набор, последовательно выстроееного ряда деталей, вплетенных в действие персонажа замечательно характеризует намерения героини!
Но, деталь, бесспорно, может играть и самостоятельную роль, причем, роль в прямом смысле этого слова. На мой взгляд, апогеем этого является объединение в одном образе детали и актрисы в фильме Она должна умереть. Где, герой убивает героиню в начале фильма и актриса весь фильм играет труп.
Митта прав, приводя пример с Шинелью Гоголя, в повести, шинель - это целая роль с развитием образа и своим характером, хотя, она не живая и не произносит не слова текста.
Но, высший пилотаж работы с деталями - это построение в кадре деталь-системы. То есть, системы деталей, которые несут в себе, не только атмосферу, но и определенное отношение к герою, взаимодействуя с ним. Примером агрессивной деталь-системы может служить дом героя в фильме Сибирский цирюльник. В эпизоде, когда героиня ищет героя в его пустом доме.