Цитата:
Сообщение от Арктика
А реальная жизнь показывает, что достаточно тусоваться и пиариться. Лояльное личное отношение к тебе представителей индустрии трансформируется в их позитивные отзывы, контракты, лавинообразный пиар. Тыкните пальцем в большинство медийных лиц (которые не просто знаметы своей знаменитостью, а занимаются кино, музыкой, тв и т.д.) и в большинстве случаев не увидите личности, профессионализма и т.д. Увы, эпоха соц.сетей и бездумного поглощения контента. Поэтому даже на западе уже лет 10 я не вижу новых интересных музыкантов. Ну с кинематографом в этом смысле всё куда позитивней.
Опять же, вернувшись к кинематографу, что делает большинство начинающих режиссёров, которые не проживают в США и Британии? Правильно, с пафосом снимают какую нибудь бредятину. А потом удивляются успеху американского кино, которое захватило весь мир. В этой стране начинающие кинематографисты стараются создать нечто адресованное зрителю. И это не исключает нормальный сюжет, глубину, тропы и синекдохи..  Чувствует разницу в мотивах? И разница результатов - налицо. Увы.
|
Не, я отчасти согласен, что пиар великая вещь. И сегодня нужно засветится и получить положительные отзывы от авторитетов отрасли, чтобы получить пинок под зад в сферы селебрити. Но все же успех чисто на пиаре он весьма краткосрочен. Вот ты засветился, получил место в тусовке, но чтобы там удержаться ты обязан понравится толпе. Зритель – единственный великий судья. Ему будет нравится- значит будут покупать.
С кино так тут вообще все проще некуда. Если ты бездарь, то тут никакой пиар не поможет. Кино оно меньше всего держится на плечах снобов-критиков. Не даром у него столько всяких альтернативных премий и фестивалей, куда высоколобым лбам-критикам нет ходу.