А вот так можно применять внутренний монолог?
Видно только чёрный экран. Раздаётся цоканье каблучков по асфальту.
АВТОР
(ЗК)
О, женщины! Как Вы красивы! И как Вы лживы! Мадонны, матери и шлюхи. Монашки, грешницы, святоши. Актрисы, нищенки и стервы. Аристократки всех мастей, гадалки пьяные, служанки. У всех есть роль, у всех есть цель. За Вами можно наблюдать часами. Найти бы повод. А повод есть всегда! Поверьте!
НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ
Камера движется вдоль тротуара так, что видно ноги пешеходов. Появляются женские ножки в лакированных изящных туфельках тёмно-вишнёвого цвета на высоком каблуке. Громко цокая, они продолжают свой путь, весело перепрыгивая через маленькие лужицы, подёрнутые тонким слоем льда.
АВТОР
(ЗК)
Однажды в церкви парень убил попа в исповедальне. Но в тот момент пошёл народ молиться. Весь день ходили женщины на исповедь, и он всех слушал. Одна, другая...
Камера начинает двигаться вверх и чуть поворачивается, поэтому постепенно можно рассмотреть стройную женскую фигуру. На ней - плотно облегающая юбка до колен и стильный жакет. Всё из плотной ткани тёмно-вишнёвого цвета. На тонкой шее единственное украшение – нить из чёрных жемчужин. Стильный образ дополняет лакированная кожаная дамская сумочка под цвет туфель.
АВТОР
(ЗК)
Вот эта отравила мужа. Вон-та спала с его соседом.
Наконец, камера находится так высоко, что видно лицо СТЕРВЫ. Она немолода, но очень хорошо сохранилась. Её лицо застыло, словно в маске, и лишено всякой мимики.
АВТОР
(ЗК)
Четвёртая любила мужа, ещё соседа, того что первая травила.
Стерва останавливается и осторожно трогает своё личико кончиками пальцев с французским маникюром, как будто проверяя – всё ли в порядке. Убедившись, что всё хорошо, идёт дальше, на ходу поправляя свои белокурые волосы, собранные в высокую причёску. В воздухе кружат в бешеном танце осенние листья.
АВТОР
(ЗК)
А третья скромница была и на базаре торговала мясом, но видела, что кто-то спал с соседом. Сосед был мужем ей, решила мышьяка добавить в свинку. Обед был вкусен, как всегда. Мужик в гробу, жена на сеновале.
Через несколько мгновений Стерва поворачивается к витрине магазина и внимательно осматривает своё отражение. Явно удовлетворённая, она отходит от витрины и возобновляет движение.
НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ
Стерва подходит к двери бутика, поправляет свой жакет перед витриной с манекенами и смело заходит внутрь.
АВТОР
(ЗК)
Послушал мальчик откровений женщин и вечером повесился в амбаре.
|