Виктор Эль
Цитата:
Посмотрел долгожданный "Гадкие лебеди". Бред, деньги на ветер... Снова убеждаюсь в том, что о маркетинге мало кто заботится. Ладно, я согласен понять "элитарное искусство" и так далее отмазки, но об элементарной самоокупаемости надо же думать!
|
Режиссер Константин Лопушанский и продюсер Сигле могут не думать об окупаемости некоторых проектов. Лопушанскому важно высказаться, а Сигле на другом заработает. "Гадкие лебеди" могут нравиться или нет - но этот фильм побывал чуть ли не на 300 кинофестивалях. И кстати, деньги - отнюдь не единственный интерес, движущий продюсерами при выборе того или иного проекта. В случае с "Гадкими лебедями" интереса в деньгах, думаю, вообще не было.