Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2017, 00:19   #925
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Курилка. Часть 132

Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
А почему тогда?
Система не позволяет такому виду деятельности работать в принципе. Это как в пустыне акваланги продавать.

Попытаюсь пояснить. В подавляющем большинстве случаев продюсеры работают с уже проверенными авторами. Не важно, как они стали проверенными, важно, что "все ходы уже расписаны". Что должно заставить продюсера отказаться от услуг авторов, с кем он уже работал и знает что от кого ожидать, чтобы начать работу с незнакомым? Гениальная идея? А кому они нужны, если заказчикам конечным нужны не гениальные идеи а те, что максимально соответствуют их техзаданию?

При отсутствии рынка, на котором ищут оригинальные идеи, а не авторов, способных выполнить заказ без "выпендрёжа", что могут предложить продюсерам агенты?

В основном всех авторов успешно работающих в индустрии все продюсеры или редакторы знают. Зачем им посредник?

Те авторы, которые встраиваются в систему впервые, так же встраиваются по случаю, рекомендации других авторов, по знакомству так или иначе. Креативные никому неизвестные авторы, как правило заключают договоры редко. И как правило, не могут работать по заказу, развивая идею чужую, выдавать на гора нехитрые сюжеты, но в огромном количестве с приемлемым качеством и очень быстро. Поэтому даже при успехе, чаще всего успех заканчивается единственным проектом.
Что тут делать агентам? Что они могут предложить продюсерам в принципе?

Агент должен быть как минимум известным в киношных кругах суперпрофессионалом, чтобы его вообще выслушивали и к его мнению прислушивались. А скорее - должен иметь влияние на тех людей, которые являются конечными заказчиками контента. Но если это такие люди, то им просто есть чем заниматься, кроме как утопать в самотёке графоманского бреда, выискивая там жемчужины.

Грубо говоря, лучшим агентом для авторов, работающих для Первого канала может быть Эрнст или его зам. Оно им надо?

А кому будет интересен "оборванец" вроде меня, о котором ходят слухи, что он исписался и давно уже не тот? Кто такого будет слушать и читать рекомендованных им авторов?

Вот и весь секрет.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 09.07.2017 в 00:32.
Кирилл Юдин вне форума