Чехов, Островский, Шоу...

[/b][/quote]
Тут может создаться впечатление, что авторы мастерски написанных диалогов вымерли, как динозавры, еще в начале прошлого века (к блистательным динозаврам я бы все-так отнес еще и Уайльда). А куда как более поздний Авербах (с "Монологом", не помню, правда, он ли был автором сценария), а Володя Гуркин - "Любовь и голуби", а Василь Макарыч незабвенный... И о ТВ речь если - куда ж вы вайнеровские диалоги денете, которые страна на цитаты растаскала (из "Места встречи..."). А "Подранки", где одна встреча двух братьев (Будрайтис-Калягин) вообще в учебники по части диалога войти должна бы! А незаслуженно забытый герасимовский "Журналист", а поразительный "Белорусский вокзал", где все на обрывках, на клочках фраз, на вроде бы фрагментах отношений - а ведь бриллиант чистой воды, на нем учиться надо, чем
диалог отличается от
болтологии.
И на том берегу - бери не хочу. Люби Тарантину, не люби Тарантину - но гроссмейстер. Уже не упомню, сколько раз смотрел "Псов" и особенно "Pulp Fiction". И знаешь наизусть - а слушаешь открыв рот...
Да и аватар ваш,
Авраам - тоже ведь далеко не из последних. Иное дело, Пруткова не уважает

(это за ним водится - я, как вы догадываетесь, о фонтане), но что умеет, то умеет. Мне проблемы такого рода индивидуума могут быть не близки, но то, как он их излагает - это же высший пилотаж!
Или вот еще: пересмотрел буквально на прошлой неделе.
Sleuth (не уверен, кажется, по-русски он назывался чего-то там навылет). Два человека. Пожилой Лоуренс Оливье - и молодой Майкл Кейн. ДВА С ЛИШНИМ ЧАСА. Non-stop. И - как на одном вдохе. А еще и Олби (тех же примерно лет), "Кто боится Вирджинии Вулф". А шефферовский "Амадеус", хотя бы одна (большая, кстати) сцена ксендза и старика Сальери в сумасшедшем доме. И еще... и еще... и еще...
Да. Уж в чем недостатка точно нет - так это
НА ЧЕМ УЧИТЬСЯ.