Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  И замечательно!!! С точки зрения бизнеса это совершенно неважно, что о нем забыли. Главное, что оно сделало кассу, принесло прибыль.Это же бизнес. Прибыль и никаких сантиментов и рефлексии по поводу искусства.
 | 
	
 Все так, но если начать считать, то не такие уж и кучерявые цифры вырисовываются. 
Такого, как в случае с Титаником, когда фильм стоил 200 млн, а собрал больше 2 млрд, уже давно нет. 
При том что цена билета в мире за этот период выросла. И маркетинговые бюджеты тоже очень серьезно выросли. В итоге сейчас многим просто за счастье выйти в ноль. 
Неплохо чувствуют себя разве что франшизы, которые живут на продажи от мерчендайза и сопутствующих вещей. Ну или какой-нибудь "Форсаж".
Ты вбухиваешь в фильм сотни миллионов баксов, чтобы он хоть что-то собрал, а он сгорает за несколько недель. 
На мой взгляд, ориентация на эти вот одноразовые истории в перспективе может поставить Голливуд в очень сложное положение. Кино дорожает. Технологии дорожают. На вложенный доллар ты не получаешь два. Да, мейджоры вроде живут неплохо, но и они уже задумываются, что делать дальше. Бьются за этот Китай. Не даром их всех так трясет от этого "Нетфликса" и так боятся всех этих новаций типа: сокращение окна между кинотеатральным прокатом и выходом на блю-рэй и прочих платформах.