Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2007, 19:54   #66
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
Если "неформат" определять как несоблюдение законов драматургии того или иного формата/жанра
Можно и так. Хотя можно ещё сюда приплести кино "абсурдистского" толка. Например, моя "Оплошка" отчасти такова.

Цитата:
"Криминального чтива", которое, по моему мнению, вполне себе вписывается в жанр криминального триллера
Отморозки - да. Здесь режиссёру-сценаристу удалось и постебаться над ними, и в то же время сделать отморозков героями. Причём сделать так, что ничего геройского они не совершили. Наоборот - творили Зло. И понимание Зла отморозков нашло понимание у зрителя.

А такую "разрезанную" драматургию нелегко выстроить. Далеко не легко. Кажется - что проще. Написал сразу весь текст, и "разрезал" после. Нифига подобного.

И ещё: разговоры. Нет, вероятино, ни одной криминальной чёрной комедии (а именно таков жанр Чтива, по имхо - несмотря на "глубокопание" сюжета"), где диалоги преобладают над действием. И это видно, начиная с первых секунд: Рот и Пламмер. Сколько они говорят, никто не засекал?

Цитата:
то хотелось бы несколько примеров подобного успешного неформата,
Вот поэтому Тарантино на пьедестале один.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием