Цитата:
Если "неформат" определять как несоблюдение законов драматургии того или иного формата/жанра
|
Можно и так. Хотя можно ещё сюда приплести кино "абсурдистского" толка. Например, моя "Оплошка" отчасти такова.
Цитата:
"Криминального чтива", которое, по моему мнению, вполне себе вписывается в жанр криминального триллера
|
Отморозки - да. Здесь
режиссёру-сценаристу удалось и постебаться над ними, и в то же время сделать отморозков героями.
Причём сделать так, что ничего геройского они не совершили. Наоборот - творили Зло. И понимание Зла отморозков нашло понимание у зрителя.
А такую "разрезанную" драматургию нелегко выстроить. Далеко не легко. Кажется - что проще. Написал сразу весь текст, и "разрезал" после.
Нифига подобного.
И ещё:
разговоры. Нет, вероятино, ни одной криминальной чёрной комедии (а именно таков жанр Чтива, по
имхо - несмотря на "глубокопание" сюжета"), где диалоги преобладают над действием. И это видно, начиная с первых секунд: Рот и Пламмер. Сколько они говорят, никто не засекал?
Цитата:
то хотелось бы несколько примеров подобного успешного неформата,
|
Вот поэтому Тарантино на пьедестале
один.