Ну или вот, красноречиво показывают факты, что именно Николаю II мы все обязаны Транссибом. 

	Цитата:
	
	
		| В 1857 году генерал‑губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально озвучил вопрос о необходимости строительства железной дороги на сибирских окраинах России. Однако  правительство только к 1880‑м годам приступило к решению вопроса  о Сибирской железной дороге. От помощи западных промышленников  отказались, строить решили на свои средства и своими силами.
 | 
	
  Николай всё? Его заслуга! )))
	Цитата:
	
	
		| В 1887  году под руководством инженеров Николая Меженинова, Ореста Вяземского  и Александра Урсати были организованы три экспедиции для изыскания  трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно‑Уссурийской железных дорог,  которые к 90‑м годам XIX века в основном завершили свою работу. | 
	
  Завершили изыскания трассы, на минуточку - 7 000 км! Конечно Николая заслуга. Ага.
	Цитата:
	
	
		| В  феврале 1891 года комитет министров признал возможным начать работы  по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон –  от Челябинска и Владивостока. | 
	
  И конечно же всё это продумал и осмыслил, изыскал средства и т.п. именно Николай. Какой юный и одарённый будущий наследник престола!!!