Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 12:28   #9
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
А чего вы так быстро язык в задницу по поводу отечественных авиадвигателей в РИ?
Обосрались очередной раз? Бывает, вам не привыкать.
Я вам аж список дал этих авиадвигателей.
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamu...jskoj-imperii/

Авиамоторы Российской Империи
Ротативный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания для дирижабля О.С.Костовича.
Поршневые авиационные двигатели «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель АМБС-1.
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
Поршневой авиационный двигатель РБВЗ-6.


Вот применение

Как указывается выше завод Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» со сборкой первого двигателя «ДЕКА» справился. Генерал-майор Пневский доложил в Петербург: «…первый стосильный мотор, сделанный целиком из русских материалов, был пущен в ход и дал вполне удовлетворительные результаты.» Завод приступил к выполнению договора в полном объеме.

Двигатели РБВЗ-6 устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».




Так что насильно засунул вам в задницу, что ни одного механизма не собирали.

Вертолетчик. Тут всего страницы 3. Вы совсем тупой. Врали бы когда новую главу открыли бы.

Последний раз редактировалось Кинофил; 27.09.2017 в 12:39.
Кинофил вне форума