Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 15:42   #10
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Я вам аж список дал этих авиадвигателей.
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamu...jskoj-imperii/

Авиамоторы Российской Империи
Ротативный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания для дирижабля О.С.Костовича.
Поршневые авиационные двигатели «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель АМБС-1.
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
Поршневой авиационный двигатель РБВЗ-6.


Вот применение

Как указывается выше завод Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» со сборкой первого двигателя «ДЕКА» справился. Генерал-майор Пневский доложил в Петербург: «…первый стосильный мотор, сделанный целиком из русских материалов, был пущен в ход и дал вполне удовлетворительные результаты.» Завод приступил к выполнению договора в полном объеме.

Двигатели РБВЗ-6 устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».
Так что там по серийному выпуску этих моторов, тупица?

Хорошо, я вам дураку помогу. Вот взять тот же РБВЗ-6. Скопирован с Аргуса и выпущен крупнейшей серией, аж... 45 штук.
Теперь вы поняли, что вы за дятел?
стар лей вне форума