Цитата:
Сообщение от Джим Гэрэт
Машины нет смысла в пример ставить. Т.к. все они собраны на конвейере. В отличие от ракет которые собирают вручную. Лад не меньше отзывают если посмотреть в процентном соотношении со сделанными.
Случай с боингом был больше 20 лет назад. Может ещё вспомнишь то что заклёпки Титаника были сделаны не из того материала.
Можно сколько угодно направления развития определять всё равно ничего не сделают. Это как с танком Армат, который года 4 анонсируют выпустить. Большинство работников просто просиживают штаны. Вот почему такой раздутый штат.
|
Именно. Даже на конвейере подобные ошибки. Причем, у мощнейших производителей даже сейчас, хотя все максимально автоматизировано и отточено на десятках тысяч экземпляров продукции. Постоянно тысячами отзываются. Тоже с самолетами и любой сложной техникой, просто об этом не сообщают. А вот у автомобилей этого не скрыть, с владельцами приходится иметь дело.
Что уж говорить о мелкосерийной ручной сборке, где человеческий фактор в разы важнее.
Так что подобные вещи и у Хруничева, и у НАСА, и у SpaceX, ....
Это даже на конвейерах не победить, где вся задача человека довернуть гайку. И то, то ли не так довернул, то ли не ту поставили.
Почему не сделают? Сделают, не хохлы чай. Вам объяснили разницу номенклатуры из которой и вытекает разница в количестве персонала.