Санчес! Позвольте, не смотря на то, что тут, как бы и сказано, кое-что, все-таки ответить вам. начнем с начала.
Цитата:
Режиссер помимо всего остального, связанного с техникой съемки, ставит артистам задачи. Если артист талантлив, хороший режиссер всегда сможет увидеть зерно здравого смысла и согласиться. Главный режиссер должен быть прекрасным психологом, тогда в героев его картины можно верить.
|
Речь шла, все-таки о втором режиссере, а его роль в процессе создания фильма, не менее важна, чем роль режиссера-постановщика, но, скажем так, она, все-таки, менее возвышена, что-ли. А, работа режиссера-постановщика начинается со знакомства с материалом, то есть, со сценарием, с режиссерского анализа этого сценария. А, потом.... Куча всего - создание постановочного проекта. Театральные режиссеры смеются над Станиславским, который приходил на репетиции с разрисованными мизансценами и полной, так сказать, раскладкой. Они говорят, что, мол, театр, это эксперимент, чистое творчество. От части, они правы, но, лишь отчасти. Режиссер в кино, не может, конечно, предусмотреть всех нюансов. Многое приходится решать на площадке. Но, кино, это производство. На площадке не экспериментиролвать надо, а работать. Работа с актерами - это очень интересно. Правда, бывают случаи, когда как не бейся, ну не понимает девушка(хроническая блондинка с дипломом), приходится брать ее за разные части тела и буквально своими руками выстраивать каждое ее движение, каждый жест и поворот головы. Актер, конечно, может быть и талантлив, но, если его решение не укладывается в мою концепцию, вся его красочная импровизация, вернее, отсебятина, все равно, пойдет в корзину. Режиссер должен чувствовать группу. Когда надо, когда это, действительно, работает на конечный результат, можно "отпустить" актера и дать ему "поиграть". Когда нужно, можно "отпустить" оператора. Но, не контролировать нельзя, иначе, из команды, группа превратится в какофонирующий оркестр.