Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Я не о четко структурированных данных. Я говорил о четкой формулировке мыслей и тезисов. | 
	
 Пост оппонента содержит чёткие образы и аллюзии, который я понимаю, а вы отказываетесь. Т.е. вы требуете, чтобы оппонент ВНЯТНО доносил свою мысль. Тогда почему вы отказываете в этом зрителям, которые хотят видеть в произведении ВНЯТНЫЕ мысли/идеи, и которых не устраивает образы, которые можно интерпретировать как угодно?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А образы и аллюзии я по-прежнему предпочитаю, когда речь идет об искусстве. | 
	
 Думаю так же считают многочисленные авторы йухов на заборах. 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  искусство и наука это разные способы познания мира | 
	
 При этом искусство не перестаёт быть отражением реальных мотивов, рефлексий или социальных отношений, которые во многом формализуются методами науки и часто являются бытовым, расхожим опытом обывателя. Поэтому в фильмах ценится "правдоподобность", например, фильмов-катастроф, которые раньше не снимали из-за технических ограничений техники. Так же ценится филигранная игра актёров, которая позволяет задействовать эмпатию зрителя и раскрыть через эмоции героев драматические ситуации.
Иными словами, искусство не является "вещью в себе", а подчиняется обычным закономерностям восприятия. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  заданный вами вопрос не имеет никакого отношения к образному анализу экранного произведения. Это вопрос построения кадра. Это несколько иное. | 
	
 Очень даже имеет. Потому что, по-вашему, получается, что зритель не должен воспринимать историю, а должен выискивать и анализировать объекты в кадре на предмет наличия в них скрытого смысла. 
