Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Зайдите лучше на их сайт и почитайте географию и специализацию заказчиков.
Но даже если правительство и военные тоже есть, то как это отменяет прибыль?
http://www.spacex.com/news
В 17-м году у них 45% всех мировых коммерческих запусков.
https://hightech.fm/2017/07/17/spacex-dominate
И всё без прибыли?
На 20км - это не нормальный самолёт. Низкая плотность воздуха не позволяет там существовать "нормальному" дозвуковому самолёту. Это совершенно особые двигатели с тяговооруженностью меньше 1,0, аэродинамика крыла, требования к надежности планера. Много факторов, которые сведут создание самолёта c практическим потолком 20 км и с грузоподъемностью более 200 т к очередному подвигу за счёт налогоплательщика. Это только Илону Маску или такому же незакомплексованному бизнесмену под силу. Государство не потянет, обдрищется.
|
Конечно без прибыли. Стандартный демпинг свойственный политике США.
То же самое, что со сланцевыми нефтью и газом.
Экономический - освобождение от налогов и политический, когда США рекомендуют покупать их продукт.
Смотрите как обосрались со сланцем, стоило отменить преференции. Так же и Маск.
Это не отменяет прибыль, это дает прибыль, спросите у тех же Тимченко и Роттенбергов, как госзаказы с переплатой в разы дают прибыль.
Вы как вчера родились. Только смешите тут со своей амерофилией.
На минуту извилиной воспользуйтесь - у них ракеты намного дороже из-за многоразовости. Они сколько раз воспользовались многоразовостью - 1 или 2 раза. Постоянные аварии ступеней. Последний полет - самая дорогая разбилась, о какой к черту реальной прибыли можно говорить? Государство помогает от этого и "прибыль".
Не нужно 200 тонн, я лишь привел Мрию как пример апофеоза для выведения чего-то супертяжелого. Возьмите Ту 160 там уже потолок 22 км, то, что нужно, грузоподъемность под 50 тонн.
Масса топлива: 148 000 кг.
Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км.
Нам трети от заправки хватит - уже 150 тонн поднимаем на 22 км.
Изменяемая стреловидность крыла не нужна.
Все необходимые наработки есть, нужна команда сверху.
Но есть проблема - ни наш Хруничев или еще что, ни НАСА не готовы отдавать более половины финансирования авиастроительным компаниям, а самим строить дешевые ракеты.
Там будут другие ракеты без 1 ступени, без оборудования для полета в атмосфере, практически без теплозащиты. Считайте в 3 раза легче и в разы дешевле. Все спутниковые выводы могли бы перевести.
Поэтому и появляются прокладки-Маски и тупые проекты возвращения 1 ступени. Зато денежки у ракетостроителей.