Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 04:43   #855
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 140

Цитата:
Сообщение от Фантоцци Посмотреть сообщение
Зайдите лучше на их сайт и почитайте географию и специализацию заказчиков.
Но даже если правительство и военные тоже есть, то как это отменяет прибыль?
http://www.spacex.com/news
В 17-м году у них 45% всех мировых коммерческих запусков.
https://hightech.fm/2017/07/17/spacex-dominate
И всё без прибыли?

На 20км - это не нормальный самолёт. Низкая плотность воздуха не позволяет там существовать "нормальному" дозвуковому самолёту. Это совершенно особые двигатели с тяговооруженностью меньше 1,0, аэродинамика крыла, требования к надежности планера. Много факторов, которые сведут создание самолёта c практическим потолком 20 км и с грузоподъемностью более 200 т к очередному подвигу за счёт налогоплательщика. Это только Илону Маску или такому же незакомплексованному бизнесмену под силу. Государство не потянет, обдрищется.
Конечно без прибыли. Стандартный демпинг свойственный политике США.
То же самое, что со сланцевыми нефтью и газом.
Экономический - освобождение от налогов и политический, когда США рекомендуют покупать их продукт.

Смотрите как обосрались со сланцем, стоило отменить преференции. Так же и Маск.

Это не отменяет прибыль, это дает прибыль, спросите у тех же Тимченко и Роттенбергов, как госзаказы с переплатой в разы дают прибыль.
Вы как вчера родились. Только смешите тут со своей амерофилией.
На минуту извилиной воспользуйтесь - у них ракеты намного дороже из-за многоразовости. Они сколько раз воспользовались многоразовостью - 1 или 2 раза. Постоянные аварии ступеней. Последний полет - самая дорогая разбилась, о какой к черту реальной прибыли можно говорить? Государство помогает от этого и "прибыль".

Не нужно 200 тонн, я лишь привел Мрию как пример апофеоза для выведения чего-то супертяжелого. Возьмите Ту 160 там уже потолок 22 км, то, что нужно, грузоподъемность под 50 тонн.
Масса топлива: 148 000 кг.
Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км.
Нам трети от заправки хватит - уже 150 тонн поднимаем на 22 км.
Изменяемая стреловидность крыла не нужна.

Все необходимые наработки есть, нужна команда сверху.

Но есть проблема - ни наш Хруничев или еще что, ни НАСА не готовы отдавать более половины финансирования авиастроительным компаниям, а самим строить дешевые ракеты.

Там будут другие ракеты без 1 ступени, без оборудования для полета в атмосфере, практически без теплозащиты. Считайте в 3 раза легче и в разы дешевле. Все спутниковые выводы могли бы перевести.

Поэтому и появляются прокладки-Маски и тупые проекты возвращения 1 ступени. Зато денежки у ракетостроителей.

Последний раз редактировалось Кинофил; 08.02.2018 в 05:07.
Кинофил вне форума