Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2007, 10:51   #79
Виктор Эль
Критик
 
Аватар для Виктор Эль
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 482
По умолчанию

Ну чтож, я согласен со всеми участниками дискуссии. Согласен. Теперь давайте рассмотрим такой немаловажный факт "КАКИМ" образом такие вот малобюджетные шедевры стали шедеврами? "Ведьма из Блэр" - 15 лимонов на ПиаР. Михалков - уже само по себе "Фильм от Михалкова" является ПиаРом. Это никак не идёт в разрез теме "можно ли сделать хорошее кино за копейки", это обратная сторона медали...
И потом, опять же, давайте не будем переводить стрелки на западное кинопроизводство, я имел ввиду чисто российское новое. Особенно сегодня, когда продюсеры утверждают, что толковых режиссёров нет. Режиссёры утверждают, что нет толковых актёров. Арктёры утверждают, что нет толковых продюсеров (а режиссёры и вообще лохи), а продюсеры утвреждают, что это просто нет толковых сценариев... и режиссёров
Мне припоминаются, например, старые советские фильмы - простенькие. Помните такой жанр "английский детектив"? Т.е. все события происходят в одном помещении, тут же убийство и тут же расследование. Помню фильм по Стругацким "Отель "У погибшего альпиниста". В чём секрет того факта, что тогда могли делать такие фильмы, а теперь нет? Или, может быть, не могут? Или не хотят? Почему "новые" бюджеты дутые или раздутые? Что вообще такое "бюджет" и как им пользоваться? Откуда на съемочных площадках берётся хаос и как это влияет на раздутие бюджета? Как бюджет будет не раздуваться, если вокруг хаос, начиная с приёмки сценария к рассмотрению?..
Блин, устал писать
__________________
... о ржавеющий остов "Титаника"
точит коготь мой белый медведь...
Виктор Эль вне форума   Ответить с цитированием