Re: Курилка. Часть 148
Вот как прекрасно развивалась автопромышленность в Российской Империи.( И какое говно купил в США у капиталиста Форда Иосиф ибн Виссарион Джугашвили.
Этот устаревший хлам, полуторка образца начала 20 века, выпускалась в СССР до 1951 года. Сколько за "завод ГАЗ" отвалило ничейной государство, кто знает.)
Руссобалт. Модель выпускалась в девяти сериях, каждая из которых была лучше предыдущей. В 1912 году завод отказался от своего карбюратора и начал устанавливать на С-24 французский карбюратор «Зенит». Это, вместе с изменением профиля кулачков цилиндра, позволило поднять номинальную мощность с 30 до 35 лошадиных сил. В этом же году колесная база была удлинена с 3160 до 3165 мм. В 1913 году мощность авто вновь увеличили, внедрив 4-ступенчатую КПП. За девять лет было выпущено 347 моделей С-24. 285 из них имели открытый кузов торпедо. Остальные примерно поровну распределись среди лимузинов, ландоле и дубль-фаэтонов. Вот таким был флагманский «Руссо-Балт» — автомобиль, отзывы владельцев которого отмечали главным образом его надежность и простоту в обслуживании.
|