Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2018, 20:20   #949
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
По умолчанию Re: Курилка. Часть 148

Studebaker US6 U3
Studebaker US6 U3
Studebaker US6 U3 на Викискладе→
Общие данные
Производитель Studebaker
Годы пр-ва 1941—1945
Сборка Studebaker, REO
Класс Грузовой
Дизайн
Тип(ы) кузова бортовой
Колёсная формула 6 × 6 (US6x6)
6 × 4 (US6x4)
Двигатели
Hercules JXD[показать]
Трансмиссия
механическая 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 6366 мм
Ширина 2235 мм
Высота 2210 мм (по кабине)
2694 мм по тенту
Клиренс 248 мм
Колёсная база 3561+1118 мм
Колея задняя 1720 мм
Колея передняя 1580 мм
Масса 4480 кг
Другое
Грузоподъёмность 2268 кг (2,5 ton)
Объём бака 151,4 л
Studebaker US6 (ˈstʲyːdəbɛjkɐ, в СССР и затем в России устоялось произношение «Студебекер» или «Студебеккер», иногда просто «Студер») — трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с советскими грузовиками того времени). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси.
П.С. В СССР начали копировать такой грузовик только после войны, с отставанием от США в 15-20 лет.
Далее отставание нарастало, так как ЗИЛ 157 выпускался с 1958 аж по 1994 год.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"

Последний раз редактировалось адекватор; 08.07.2018 в 20:23.
адекватор вне форума