Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
А вы скажите, кто вообще, кроме синефилов и фанатов-одиночек систематически смотрит японское кино (в оличии от, скажем, американского)??
|
Японское – нет.
Куросаву – да.
Все мои друзья, все знакомые, любой мало-мальски что-то себя представляющий человек в кино, заверяю вас.
Лезть в кино и не знать Куросаву – нонсенс.
Куросава именно популярен не только у ценителей всего японского. Его ретроспективы собирают полные залы до сих пор.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
. Этот пласт японского кино для русского зрителя был закрыт. Только сравнительно недавно "старьё" начало переиздаваться на ди-ви-ди и эти раритеты получили "вторую жизнь".
|
Да слава богу, что закрыт.
В конце 60-ых, начале 70ых в японском кино настаёт кризис, глубокий, как ваше невежество. Студии не живут, а выживают с помощью жанра пинку-эйго. Только «Кровь и сиськи» какое-то время приносят прибыль, режиссёры, которые брезгуют этим заниматься, находят себя в корпродукции.
Вторую жизнь? Это интересно только специфическим ценителям «крови и сисек», да тем, кому интересно, что украл у кого Тарантино.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Именно поэтому (из-за незнания) Куросава считается великим японским режиссёром тех лет
|
Опять возвращаемся из вашего мира, где фабула изменяет синопсису с сеттингом, в реальность.
В реальности Куросава режиссёр мирового значения не только в России, но и вообще в мире. Обладатель множества премий, включая Оскар. Человек, на которого молился Лукас, Спилберг, Скорцезе и т.д.
От незнания? Вы с какой планеты?
Не было никаких препятствий «японскому жанровому кино 70ых» на Западе. В видеопрокате фильмов «сиськи, кровь и субтитры» было много – там Тарантино с ними и познакомился. Но только если цитаты из этой продукции вы и найдёте только у Тарантино, то цитатами из Куросавы западный кинематограф переполнен. Просто переполнен. Один из эпизодов «Звёздных войн», прикиньте, римейк «Скрытой крепости».
Вы серьёзно считаете, что кто-то из режиссёров «сиськи и кровь» выше автора «Скрытой крепости»? Нет, серьёзно?
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
На мой взгляд, значение Куросавы сильно преувеличено (при всём при том, что он действительно хороший режиссёр). Но, чтобы это понять, надо, опять же таки, немного знать историю японского кино...
|
Именно, что вы немного знаете историю японского кино. И суётесь в спор с тем, кто знает досконально.
Значение Куросавы не преувеличено, а НЕОСПОРИМО. Как значение открытий Эйнштейна для физики, например. От вашего мнения оно не зависит. Без Куросавы весь кинематограф был бы другим. Без японских «сиськи и кровь» мы бы только Тарантино потеряли, да и то не всего.
Эйзенштейн, Чаплин, Феллини, Куросова могут нравиться или нет, но это ВЕХИ в истории кино. Переходные этапы.
Смотреть фильмы других режиссёров… В японском кино второй величиной крупнейшей считается Мидзогучи. Третьей – Одзу.
Одзу, Мидзогучи, Куросава – три вершины. Даже Китано их не достигнул. А ваши «кровь и сиськи» даже не на подножье или на склоне, а где-то в овраге растут.
Вы не того человека взялись учить истории японского кино. Здесь только я вам, констатация факта, могу давать уроки.
Одзу смотрели? Конечно, не смотрели. Мидзогучи смотрели? Конечно, не смотрели. Всё, вы ничего не знаете о японском кино.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
немного знать историю японского кино, смотреть фильмы других режиссёров, сравнивать...
|
Вы сравнили глубокие и умные фильмы Куросавы с «японским жанровым кино»…. Это нонсенс.
"Фильмы Куросавы сегодня смотрят почти исключительно синефилы и япономаны, потому что не-синефила и не-япономана не заставишь смотреть допотопный "Гений дзюдо", "Рашомон" или нудноватые, растянутые на 3 часа, "Семь самураев""
Ну, вас, конечно, не заставишь – старик Куросава забыл для вас сиськи и фонтаны крови вставить. А остальные смотрят с огромной охотой.
На акциях «Иного кино» только Джармуш обгоняет по просмотрам Куросаву.
Я никого не заставлял, просто рекомендовал – все спасибо сказали.
Именно потому, что Лукас смотрел и восхищался, Спилберг пересматривал, Кончаловский «когда я чего-то не понимаю в кино, я пересматриваю Куросаву», Скорцезе смотрел и пересматривал и сотни других великих режиссёров, а для вас «7 самураев» трёхчасовая нудятина….
Может, просто, кино – реально не ваше?
Ибо если для вас «7 самураев» нудятина, то что с вами будет на «Токийской повести» Одзу? Там не только сисек и фонтанов крови, там даже поединков на мечах нет.
А «Токийскую повесть» ведь тоже стыдно не знать. Одзу – это тоже вершина. И тоже огромное влияние на кино.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Если не понятно, разжёвываю дальше
|
Вы мне не можете ничего разжевать, только я, а у вас зубов столько нет – пробелы в знании кино и ТВ сияют чёрными дырами.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Режиссёр сериала не может себе позволить снимать один фильм несколько лет (как Герман ст.) и, как правило, не имеет бюджетов фестивальных баловней (Звягинцева и др.). Он зажат рамками поточной теле-индустрии. Всё надо делать очень быстро и как можно дешевле. Поэтому сравнение с фастфудом вполне правомочно. И я от этого слова не отказываюсь Что не так???
|
Не так, что вы, опять повторяю, понятия не имеете о том, сколько стоит топовый сериал.
Одна серия Игры престолов – это вся фильмография Звягинцева.
В мире, где сетинг и фабула не одно и тоже, сериалы уже давно не уступают кино по бюджетам, по уровню режиссёрской проработки и т.д.