Виталя, вы в чём-то правы и в чём-то нет.
Понимаете, если бы все выигрывали в лотерею, то мы все уже были признанными и высокооплачиваемыми авторами. Шанс выиграть на этом поприще есть, но он малообъективен, вот в чём соль.
Для Голливуда принятие сценариев поставлено на сумашедший поток, но для потока нужен товар, который этот поток будет обслуживать. И если ваш сценарий чем-то отличится, у вас есть все шансы быть купленным, но...
Другое дело, что фильм по Вашему сценарию могут не снять никогда, купят "абы было". Это тоже не очень приятно.
Из десяти купленных сценариев экранизируют в лучшем случае один.
Да и ментальность наших героев им не близка, это понятно.
Сколько времени вы лилеяли своё чадо и что? Никто никогда не услышит Вашу историю. Поэтому для тех, у кого амбиции быть прочитанными выше других амбиций, им лучше печататься. Тогда уж прочтут.
Проблема не в том, чтобы продать сценарий в Голливуд, а в том, что ты запускаешь его в свободное плавание без возможности стоять у штурвала.
В России-то, слава Богу, хоть можна общаться с заинтересованными людьми, обсуждать детали, дорабатывать сценарий и т.п.
Здесь кайфовее!
Заметьте, я из Киева, а "живу" по большей мере на российских форумах. У нас кинематографа вообще нет.
То что есть - не в счёт.
Мы пока - удачная и недорогая локация.
Но мы же с Вами разговариваем, да? Это прекрасно.
Это Вам не пластиковый Голливуд, это живая Россия. И это приятно.