Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Бывалый вертолетчик должен знать, что существует программа производства летательных аппаратов, ресурсы под эту программу, а также возможности самого производства. Мало ли что мы хотели бы, но технология производства и всевозможные ресурсы, в том числе трудовые, ограничивают производственные мощности. Вообще сложные изделия нет смысла производить безумными тиражами.
|
Что ты такой тупой? Тебя носом ткнули, что программа локализации производства двигателей ВК-2500, выполнена на на 20%.
2017 год, итоги:
построено 214 вертолётов. Из них 16 Ансат и 3 Ми-26.
Итого, 195 вертолётов для которых требуется двигатель ВК-2500, то есть, 390 двигателей. Сами произвели 100, 290 двигателей закуплены у Украины.
Что до Ми-26, то там и конь не валялся, только обещания сделать замену Д-136, на базе ПД-14.
Но если у нас с таким скрипом идёт запуск в серию ВК-2500, при том что он, это вариант ТВ3-117, который разработан в КБ им Климова (Санкт-Петербург), то понятно, что создание двигателя тяжёлых вертолётов весьма туманная перспектива.