Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 12:29   #406
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Курилка. Часть 152

Цитата:
Сообщение от Тюбег Посмотреть сообщение
Не понял, транспорт с самым большим возможным КПД никому не нужен?
Вы интересовали вообще проблемой массового использования электромобилей? Мне кажется, что нет.
Цитата:

Называть электромобили экологичными — показывать незнание устройства электромобилей. Я уже не говорю о том что в них используются те же самые узлы (подшипники, угловые передачи, тормозные системы, системы охлаждения), что и в обычных автомобилях, которые требуют заправки теми же ядовитыми жидкостями (дот, антифриз). Ведь самая противная часть всех электромобилей — батарея. К ее недостаткам я вернусь позже, а сейчас об экологичности. Производство литиевых батарей — довольно затратная штука, но еще более затратная — утилизация этих батарей. А утилизировать их нужно, ведь это именно та часть, которая скорее всего будет заменена в электромобиле первой. И это не какой-то там углекислый газ и продукты горения, которые по большей части переработаются экосистемой планеты Земля, эту хрень нужно утилизировать людям, также как и бутылки, разлагающиеся миллионы лет. Ну и хотелось бы упомянуть что сырье для производства таких аккумуляторов не восполняемое, так что судите сами что лучше.
Цитата:
Электромобили это самый экономичный транспорт.
Сегодня взял и прикинул сколько будет стоить километр на электромобиле против километра на машине с ДВС. Я возьму очень очень приблизительные значения, скорее всего они имеют лишь косвенное отношение к реальности, но все же попробую. К примеру на 10 километров в среднем машина с ДВС тратит 0.9 литров бензина, это у нас в городе приблизительно 30 рублей. 100 километров обойдутся в 300 рублей. Предположим что при этом мы двигаемся со скоростью 60 км/ч. При этом тратится всего 20-30 процентов мощности автомобиля, возьмем к примеру мощность 60КВт (пиковая), это где-то 15КВт при скорости 60 км/ч. 1 КВт/ч у нас стоит примерно 3 рубля, за час нагорит 15КВт/ч, это примерно 45 рублей, 100 километров на электромобиле при движении на мощности 15 КВт мы потратим около 85 рублей. Дешевле? Дешевле. Но ведь мы не включили первоначальную стоимость автомобиля, не включили амортизацию и т.д. Электромобили в среднем в 2-3 раза дороже аналогичных по классу бензиновых машин (дизельных, не важно). А если приплюсовать то что каждые лет 5 нужно менять батарею, которая стоит как половина стоимости машины, если приплюсовать стоимость замены электромотора, подвески, тормозной системы? Кругленькая довольно-таки сумма нагорит.
Ну это так, первое, на что попал. А есть выкладки серьёзных дядей, которые посчитали, чего будут стоит заправки электрокаров, без которых вы никуда не уедете. Электроэнергию ведь тоже нужно вырабатывать. Причём там есть нюансы - электроэнергию нельзя залить в бочку и оставить пока не востребуется - не приедет автомобиль заправиться. То есть генерирующие компании будут коптить небо, вырабатывая мегаватты, которые не будут востребованы. При этом сжигать огромное количество топлива. ПО расчётам это будет дороже .чем просто экономичные ДВС.
Так что пока это красивая сказка, понты для богатых.[/QUOTE]


А знаете, как добывается сырьё необходимое для изготовления аккумуляторов? Это вообще жопа. Если все автомобили заменить на электрокары - мы все сдохнем.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 20.11.2018 в 12:35.
Кирилл Юдин вне форума