Цитата:
Сообщение от Агата
Это не так. Скорее, ХУЖЕ автора, никто не напишет экранизацию.
Чтоб с вами считались, как с АБС и позволили написать плохой сценарий, надо быть уровня АБС.
А просто опубликованная книга для продюсера не имеет абсолютно никакой ценности. Её еще читать надо. И искать профессионала, который может это перекроить.
А я о чем? Нет смысла писать, ориентируясь на будущую экранизацию. Ну, продадите, так лишние пять копеек карман не трут, а не продадите -- ваше дело. Никто за вами бегать не будет.
Уже две страницы об этом пишем. И всё никак не достучаться. 
|
Привожу пример. Допустим, писатель продал эксклюзив издателю за 500 евро. Издатель выпустил и продал 5000 экз. По истечении договора писатель может предложить тот же роман другому издателю, который (внимание!) продаёт книги в других регионах. Это чисто ещё 500 евро, и так далее. Если же автор продаёт экранизацию, это ВСЕ регионы + заграница, говорящая по-русски. То есть если автор продешевил, он сам себя наказал. Как говорил Жванецкий: "Популярность бешеная, а денег ни копейки". Или, как сказано другим классиком: "Не всё то золото, что плохо лежит".