Одни люди смотрят на пирамиды и видят груды камней. Другие - памятник истории. Если кто-то, читая рукопись, видит в ней только ошибки, то вывод из этого простой: либо рукопись дерьмо, либо человек фантазией обижен.
Что Вас так задевает разговор о правописании? Эти ли главный критерий профессиональности сценариста? Слава Богу, я еще не встречал ни одного продюсера-учителя русского языка. Возможно, там такие просто долго не задерживаются - кому интересно смотреть на экране правильное, но скучное?
И какая связь между грамотностью и гениальностью, я тоже понять не могу. Академик Алферов, получивший премию Нобеля в области физики, до сих пор пишет с ошибками и говорит об этом с иронией. Думаю, если бы Вы были в этом комитете, премии ему, как пить, не видать. Падежами бы не вышел.