Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Мне, только, воть, думается, что с оригинальностью тут проблема
|
Вот отрывок из статьи:
https://www.writerss***e.com/high-co...0STizBCBAcxLiw
Требование №1: Ваша история должна быть оригинальной и уникальной.
Логлайн обычно состоит из одного-пяти предложений, в среднем из трех. Поэтому вы должны подавать материал сжатым и экономным способом, отражая сущность вашей истории и демонстрируя ее оригинальность. Я обычно укладываюсь в одно-два предложения. Каждый сценарист должен практиковаться в кратком изложении своих историй, оформляя их в одно-два предложения, независимо от того, являются ли они High Concept или нет.
Идея обязана быть оригинальной, но это не значит, что вы должны изобретать колесо. Вы можете взять то, что уже было сделано раньше, добавив к этому крючок или поворот, который сделает вашу историю оригинальной. Возьмем сюжет похищения, было бесчисленное количество и фильмов на эту тему.
В фильме «Выкуп» Мел Гибсон играет бизнесмена, у которого похищают сына. Эта история сама по себе не предлагает ничего нового. Крючок фильма, который позволяет назвать его оригинальным, заключается в том, что вместо того, чтобы платить выкуп герой Мела Гибсона использует эти деньги, назначая награду за головы похитителей. Именно этот поворот квалифицирует идею фильма как High Concept.
Комедия «Безжалостные люди» следует той же схеме. Дэнни ДеВито играет богача, чью жену похищают. Герой ДеВито отказывается платить выкуп, потому что ненавидит свою жену и видит в этом возможность избавиться от нее. Именно этот уникальный крючок квалифицирует этот фильм как High Concept.