Цитата:
Сообщение от Сергофан
Я имел в виду, что он не является единственно определяющим. Только в комплексе с другими. Краткость не идет на первом месте. Если все критерии хай-концепта нарушены, то краткость не поможет сделать идею HC. Прежде всего, это оригинальность и уникальность, а краткость приложится, если есть все остальное. Это дело наживное. В кратком изложении идей можно поднатаскаться. А вот придумывать HC - это уже в каком-то смысле свойства ума.
|
Сергофан, то , что оригинальность должна присутсвовать это само собой разумеющееся. Потому это и Хай Концепт. Но еще важнее чтобы идея сама себя продала в несколько слов, в одно предложение. Лоу концепт разумеется тоже легко уместить в одно предложение, но он не сможет продасть сам себя, если у вас его не закажут намеренно. Поэтому 1 предложение здесь не просто одно предложение, а Продающее предложение. Этому за неделю нельзя научиться. Это нужно найти такое ядро идеи, которое будет звучать уже в четырех-шести словах. Это некий синтез таланта сочинителя, писателя и маркетолога.