Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2019, 19:27   #339
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,233
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
насколько я знаю, есть простое решение проблемы хронометража: некоторые эпизоды, в том числе драки в интерьере, снимаются в последнюю очередь.
Планирование тех или иных сцен зависит от массы факторов. Если это драка в интерьере, то ее привяжут к съемке остальных сцен в этом интерьере. У нас сериалы снимают не по сериям, а по локациям. И это будет задолго до начала монтажа, так что "сколько нужно" режиссер знать не будет. Возможно это окажется единственная отснятая сцена серии )

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Да, но существует же разный темпоритм. Плюс монтажные решения. Параллельное действие.
Именно поэтому в американских сериалах режиссер просто исполнитель, которому указывают темпоритм. И задает его сценарий. Но даже в наших реалиях для режиссера не составит труда понять в каком темпоритме нужно снимать. Параллельное действие прописывается сценаристом. А монтажные решения, тут да. Но в наших сериалах они редко бывают сложными. Кстати. На монтаже параллельное действие часто убирают - продюсеры считают, что это слишком сложно для зрителя.


Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Поэтому попасть тютелька в тютельку невозможно.
Возможно. Я был на лекции одного из сценаристов Хауса - все снято секунда в секунду. Другие сценаристы рассказывали подобное - сценарий перенесен дословно, в мельчайших деталях.
Но у нас своя атмосфера, да. У нас и актеры говорят не то, что написано, а то, что им удалось из этого запомнить )
Поэтому на одном из проектов рассылали памятку, в которой один из пунктов гласил - актеры у нас текст запомнить не могут. Поэтому реплика не длиннее 100-130 знаков.

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Например, из 50 страниц какого-нибудь исторического сценария может выйти 60 минут и даже больше фильма.
В фильмах подход несколько иной. Там из полутарочасового сценария (90 страниц) могут сделать 180 минут. Но сериал это конвеер и все подчинено технологии.

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Например, описания действия занимают мало места на странице, но на экране - зачастую больше.
Нужно стараться попасть в то время, которое будет на экране )

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
А диалог занимает много места на странице, но в фильме его можно быстро проговорить. Особенно, если это какое-нибудь бостонское кино.
В Докторе Хаусе все диалоги ускорены, поэтому сценарии там занимали не 45 страниц, а 50+. Это тоже драматургическое решение, оно повлекло пересчет количества страниц.

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Например, в сценариях Соркина всегда больше страниц, чем обычно. Потому что они состоят из одних только диалогов. В его фильмах говорят без остановки и очень быстро.
У Соркина так-же как в Хаусе (или наоборот). Это задумка. И она отражается на требованиях к сценарию.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума