Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
А с какими жанрами у нас все хорошо?
|
Боюсь, что с ни с какими не хорошо. Но российские мелодрамы превратились в какой-то особый вид извращения.
Не знаю, с чем это связано. Возможно, из-за того что большой костя авторов женских мелодрам вышел из бульварной литературы. Придя в сериалы, они продолжают гнать порожняк.
Безусловно, есть исключения.
Та же Званцова начинала с лютейшего литширпотреба. Лилия Ким вообще адище. Но они сумели развиться.
В этом смысле я согласен с мнением Караулова в той запрещенной статье.
"Есть куча разведенных или незамужних женщин, бесконечных Донцовых. Для них такая работа – сублимация, даже, скорее, особый вид мастурбации на своих героев. Все эти истории девочки, которая уехала в Дубай и была вынуждена продать свои глаза, чтобы спасти жизнь олигарху, который ее бросил, но зато она в России нашла какого-то мальчика… Это бульварные романы.
Многие из этих сериалов даже не нуждаются в заявке. Придумывается 10 названий, собирается фокус-группа. Она выбирает самое классное, типа «Дотянуться до радуги» или «Святая осень», которое подходит, например, на пятичасовой слот. Дальше берут автора, и говорят: «70% нашей аудитории посмотрели бы сериал с таким названием, придумай что-нибудь». И автор сразу фигачит 10 серий порожняка".