Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2019, 01:29   #439
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,232
По умолчанию Re: Наши хай-концепты - 2

Цитата:
Сообщение от Белый олеандр Посмотреть сообщение
Тяжелая Жизнь Да?
Тяжелая Женская Доля )
Вообще, вот хорошо об этом
Цитата:
Жанр «Ж» – это женские мелодрамы, среди которых выделяется особый их подвид, именуемый ТЖД. ТЖД на профессиональном жаргоне сценаристов расшифровывается как «тяжелая женская доля». ТЖД – это не столько жанр, сколько вселенная. В центр ее помещено печальное идолище – «Золушка», которой предстоит сначала страдать и мучиться, терпеть безропотно всяческую несправедливость, предательство и насилие, а потом за кротость нрава и чистоту души получить приз – принца и царство. Либо отдельную квартиру и непьющего мужичка. «Золушка» как иконический женский персонаж – существо загадочное. Она не сеет, не пашет, не делает карьеру. А если и займется профессиональной реализацией, то для того, чтобы доказать бывшему или будущему мужу, что она тоже на многое способна, и папа с мамой ее не на помойке нашли. Типичная Золушка не ищет себя в науке и спорте. Типичная Золушка не может быть Золушкой, если биологические часы прокуковали ей климакс. И это логично. Если Золушка перестала быть фертильной, то мироздание ей ничего предложить не может, а значит, злым людям нет смысла изводить бедняжку.

Преодолев препятствия, пережив пару изнасилований, пяток предательств и пучок измен, женщина-героиня может перейти в разряд сильных женщин. Сильная женщина – это чаще всего мать-одиночка, которая все еще верит в чудо и прекрасного принца (точнее, разведенного короля, желательно отца-одиночку с болью в глазах и собственным бизнесом). Чаще всего сильная женщина – это акушерка или гинеколог, иногда учительница или адвокат. Поскольку в пространстве женских мелодрам существует табу на пробуждение базовых тревог целевой аудитории. Поэтому столь любимая феминистками тема семейного насилия в принципе не может затрагиваться всерьез. Если у женщины-героини есть муж-садист, то это героиня второстепенная. И если он, подлец, ее застрелит из ружья или столкнет с балкона, то не целеустремленно, а случайно, по неосторожности, а потом будет переживать и каяться. Покаяться – это всегда драматургически хорошо. Хотя судьба его, мерзавца, все равно накажет.
https://eurekanext.livejournal.com/249012.html
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума