Цитата:
Сообщение от Сергофан
Но в целом было ощущение, что они сами немного запутались в этих хай-концептах.
Зачем было в презентации упоминать лоу-концепты с проработанной драмой и характеров - "Во все тяжкие" и "Сыны анархии", "Измены" и т.д.
|
Просто как примеры качественных концептов? Я вот до сих пор не могу забыть формулировку одной из редакторов (при этом совсем не глупых, и даже не упомянутых в статье), которая озвучила, что "Звоните Дикаприо" - это хай-концепт, т.к. никогда еще в истории рос.кино главный герой не был болен. (рукалицо....)
По этой логике у них, наверное, и BB - тоже хай.

И по поводу Тарантино и Криминального чтива
хочется очень вовремя вспомнил Кубрика.
В целом, впечатление, что "хай-концептом" называется все, что можно назвать просто "классным" или "выстрелившим". В глубинные дебри терминов больше никто (кроме нас) не забирается.)
Цитата:
Хотя после финальной публичной встречи все стало на свои места: мне сразу стало понятно, что они искали. Но это было уже после конкурса.
|
А что именно вам стало понятно?