Цитата:
Сообщение от Агата
Прежде чем они заговорят, автор должен знать какие они. Никогда скряга не заговорит так же, как щедрый, а тупой, как умный. Самовлюбленный будет постоянно заниматься самолюбованием, а скромный будет умалчивать о своих успехах. Речь математика будет отличаться от речи танцора. И т.д.
Сказать они смогут только тогда, когда появятся. Пока вы не знаете, какие они -- их нет. 
|
Да это понятно, я о более "оттеночных" вещах, наверное. И менее рациональных. К примеру, планируешь какого-то персонажа в пару к героине (романа). А к середине книги понимаешь, что он ей не подходит)), не тот персонаж совсем вырисовывается, не пара он ей. Не монтируются.
Или наоборот, кто-то задумывался как мелкий эпизод, а в итоге вырисовывается во вполне самостоятельную цельную фигуру.
Но на уровне сценария (на заказ) тут, конечно, к себе построже надо быть, и меньше простора для экспериментов, конечно. Тут если четко все продюсерам не объяснить, они нюансы вряд ли будут разбирать.)